воскресенье, 8 июля 2012 г.

Напиток из базилика



Рецепт от Натальи

Наверное для многих я не открою ничего нового, но лично для меня это
была новинка. При всей своей любви к базилику, я никогда не слышала, что
можно приготовить такой компот-напиток. А попробовала его у своей
сестренки. В летнюю жару это прекрасный освежающий и тонизирующий
напиток.
 Состав на 3 литра воды:
1. Пучок базилика фиолетового.
2. 1 лимон.
3. 1 стакан сахара.

Если к этому составу вы захотите добавить яблочко, горсточку
смородины, парочку абрикосов или других фруктов или ягод, вы не
испортите этого великолепного полезного напитка.



Базилик тщательно промыть, лимон вымыть и порезать кружками или
дольками. Воду вскипятить. В кипящую воду кладем базилик, лимон и сахар.
При желании и другие фрукты и ягоды. После закипания варить не более
2-3 минут. Пить охлажденным.

8 комментариев:

  1. Не представляю какой он на вкус, но мне кажется, что очень вкусный!
    П.С. Наталья, фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. да по фото вкусно выглядит!надо будет попробовать иншАллаh!я даже и не думала что из базилика можно готовить напитки.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, попробуйте не пожалеете. Я и сама не ожидала, что это так вкусно. А как полезно. У меня и сын, и муж с удовольствием пили. А муж из специй только перец, а из зелени укроп и петрушку. Прям проблема с ним. А я люблю всякие травки, а базилик в особенности. От одного аромата тащусь.

    ОтветитьУдалить
  4. оо Ната получилось зайти у тебя?! Класик напиток!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусный напиток,когда жила в Туркмении постоянно готовили,называли Тархун)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алия как думаешь, обычный базилик подойдет? у нас фиолетовый не встречала((

    ОтветитьУдалить
  7. Ой извиняюсь Наталья))

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю не пойдет. У зеленого немного другой вкус и вкус у напитка будет другим. Поэтому я не делала с зеленым.

    ОтветитьУдалить

Попробуйте так же: